Aller Anfang ist schwer?

Moderator: (ST)Andman

Antworten
TheScience
TDT-Anwärter

Aller Anfang ist schwer?

Beitrag von TheScience » Fr 23. Sep 2011, 08:53

Hallo,

ich 'lurke' öfter mal eure Seite und muss sagen, ich finde es gut, dass ihr die YuGiOh Szene vorrantreibt möchte ich mal sagen. In Japan & co ist sowas ja normal, aber in Deutschland ist man eher Nerd bei sowas.

Ich selber bin zwar weniger aktiver Spieler, mehr beobachter aber erfreue mich trotzdem an Turnieren & co :-)! Verfolge öfter auch mal Turniere auf etcg. Ich persönlich bin aus NRW, Köln ... habt ihr sowas wie eine 'STARMAP' wo ihr alle herkommt und was ihr sonst so macht? Bei anderen Communities wie Teamliquid (ok, zugegeben die ist international, ist sowas immer vorhanden und ich finde es recht cool)

Vielleicht wäre es ja eine Idee sowas zu machen :-)! Ich persönlich kann ja mal anfangen...

Beruf: Finanzprüfung im Autohaus (Buchhaltung)
Interessen: YuGiOh Turniere, eSports (Trackmania, LoL)

... das wärs :-)! Wie siehts bei euch aus? Eine Frage habe ich noch, ich seh meistens unterschiedliche Namen und eher selten die komplett gleichen, wer sind in YuGiOh (abgesehen von den Liga ergebnissen hier wo der Mod Andman auch gut dabei zu sein scheint, haha) Topspieler... also innerhalb Deutschlands?

Grüße
ein lieber Newbie - TheScience

DerVorstand
TDT-Rat (Admin)
Re: Aller Anfang ist schwer?

Beitrag von DerVorstand » So 25. Sep 2011, 18:53

TheScience hat geschrieben:Hallo,

ich 'lurke' öfter mal eure Seite und muss sagen, ich finde es gut, dass ihr die YuGiOh Szene vorrantreibt möchte ich mal sagen. In Japan & co ist sowas ja normal, aber in Deutschland ist man eher Nerd bei sowas.

Ich selber bin zwar weniger aktiver Spieler, mehr beobachter aber erfreue mich trotzdem an Turnieren & co :-)! Verfolge öfter auch mal Turniere auf etcg. Ich persönlich bin aus NRW, Köln ... habt ihr sowas wie eine 'STARMAP' wo ihr alle herkommt und was ihr sonst so macht? Bei anderen Communities wie Teamliquid (ok, zugegeben die ist international, ist sowas immer vorhanden und ich finde es recht cool)

Vielleicht wäre es ja eine Idee sowas zu machen :-)! Ich persönlich kann ja mal anfangen...

Beruf: Finanzprüfung im Autohaus (Buchhaltung)
Interessen: YuGiOh Turniere, eSports (Trackmania, LoL)

... das wärs :-)! Wie siehts bei euch aus? Eine Frage habe ich noch, ich seh meistens unterschiedliche Namen und eher selten die komplett gleichen, wer sind in YuGiOh (abgesehen von den Liga ergebnissen hier wo der Mod Andman auch gut dabei zu sein scheint, haha) Topspieler... also innerhalb Deutschlands?

Grüße
ein lieber Newbie - TheScience
hi,

erstmal willkommen im forum - schön das dir unsere berichte gefallen ;-)))))
zu den gamern :

also meist ist es ein fester stamm der fast immer mitspielt aber es kommen auch immer neue gesichter dazu die dann mal hier mal da mitspielen das lässt es recht bunt erscheinen und macht in jedem fall spass...

ich selber bin durch den laden vor 7 jahren etwa auf die zocker aufmerksam geworden, erst fand ichs komisch aber schnell hat man erkannt das es kein dummes zocken ist sondern ein sehr koplexes spiel !!!

seither machen wir ein bis zweimal die woche turniere und auch wenn wir den laden nicht mehr halten konnten (finanziell...) werde ich die turniere weitermachen da ichs für ne coole sache halte !!!

ich selber spiele nicht aber deine "steckbrief idee" finde ich cool muss ja selber jeder wissen was er preisgibt....

ich heisse im realen leben "Thomas M." und wohne in Duisburg.
Nach eta 7 Jahren "TDT-Shop" in dem wir online und im ladenlokal mit schönen sammlerartikeln handelten mache ich nun auf meine alten tage noch ne ausbildung zum "kaufmann / dialog-marketing"...

die "alten tage" beziffer ich am ende noch mit "36" ;-))))
wenn du bock hast mach dazu doch n eigenen thread im community treff auf....

nochmal herzlich willkommen - ich würde sagen wir lesen uns ;-)))))
Bild
Schließt euch uns an... Spürt die verspielte Seite der Macht !!!

Euer Turniercheckpoint in Duisburg Marxloh / checkpoint-tdt@web.de

robin
TDT-Anwärter

Beitrag von robin » Mo 26. Sep 2011, 16:13

Um mal auf die Frage zu den Topspielern zurückzukommen :
Klar wir haben ein paar gute Spieler die regelmäßig zu uns kommen oder zum TDT-Shop "gehören" aber jetzt keine Topspieler wie z.B. Michel Grüner aber man kann es sowieso nicht hier an den Ligaergebnissen ausmachen wer gut ist und wer nicht , da die Hobbyliga für die guten Spieler in erster Linie dazu da ist Decks zutesten. Ein paar kleine Erfolge in letzter gab es hier noch wie z.B der Möbius war in den Top 16 der DM oder Dominic Müller war letztes Jahr deutscher juniormeister , aber das war es auch schon ;) , ansonsten kann ich noch für mein Team sprechen ,bestehend aus Bladedd , Möbius und mir ,wir sind eigentlich auch auf größeren Turnieren sehr oft alle 3 sogar in den Tops .
Und wie Thomas ja schon sagte, haben wir unseren festen Spielerstamm, da ja auch eigentlich alle aus Duisburg bzw. Oberhausen kommen .

Falls du mal Zeit haben solltest kannst du es dir ja mal angucken ;)

DerVorstand
TDT-Rat (Admin)

Beitrag von DerVorstand » Mo 26. Sep 2011, 22:56

und noch ein herzlich willkommen ;-)))))
Bild

Frost
TDT-Rat (Admin)

Beitrag von Frost » Di 27. Sep 2011, 01:47

hi thescience und willkommen im forum!

ich selbst möchte von mir nur eines verraten: ich bin mehrere hundert jahre alt und ich mach das hier alles für kinder unserer stadt! ;)
robin hat geschrieben:Falls du mal Zeit haben solltest kannst du es dir ja mal angucken ;)
yo robin!
falls ihr dort internet habt könntet ihr ja mal ne skype oder http://www.blogtv.com webcam session machen?! :geek:

so wie ich das hier mal ursprünglich für die turniere geplant hatte:
http://www.blogtv.com/People/TDT-Shop
aber der vorstand leider aus "irgendeinem" grund nicht weiter verfolgen konnte...

natürlich nur, wenn ihr wollt bzw. ihr dort internet habt! ;)
Der beste Beweis für intelligentes Leben im All ist,
dass noch niemand mit uns Kontakt aufgenommen hat!

DerVorstand
TDT-Rat (Admin)

Beitrag von DerVorstand » Di 27. Sep 2011, 23:24

richtig frost !!!!

@blogtv........
aber jetzt sind wir quasi privat und der account besteht noch.......................
Bild

agrohimrrv
TDT-Padawan
селитра аммиачная купить в минске

Beitrag von agrohimrrv » Fr 4. Aug 2017, 12:05

Здравствуйте товарищи!

Bild

Минеральные удобрения– вещества, имеющие неорганическую природу происхождения. Они традиционно используются в сельском хозяйстве, так как являются более доступными, чем органические, дают быстрый положительный эффект, и имеют широкий спектр действия. Также их гораздо удобнее и дешевле транспортировать.
1)аммиачная селитра купить в минске - Минеральные удобрения купить в Минске можно самовывозом в течении 20 минут, либо c оперативной доставкой.Покупая у нас, вы можете заказать товар, как оптом, так и в розницу. Крупным заказчикам всегда предоставляются скидки в объеме соответствующей величине сделки между нами.
2)минеральные удобрения купить Минск - Мы предлагаем вам приобрести только комплексные препараты, позволяющие полностью насытить потребности растения после обработки. Наши поставщики имеют в штате квалифицированных специалистов, способных точно произвести расчёты и анализ почвы, а на основе этих показателей создать для вас удобрения с идеальным набором макро- и микроэлементов.
3)неорганические удобрения купить - Каждый товар проходит тщательные клинические испытания на различных видах почв и только после этого запускается в серийное производство. Вы можете использовать нашу продукцию не только в целях крупной агрокорпорации с тысячами гектаров земли, но и для облагораживания приусадебного участка, дачных посевов.
4)минеральные удобрения в Беларуси - Мы заботимся о том, чтобы предоставляемый нами сервис был высокого уровня. В этом нам помогает наличие главного офиса, складов для готовой продукции, сети дилеров. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и несем ответственность за качество нашего товара.
Нам будет приятно видеть у нас на вебресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
Увидимся!

инсектициды для дерева
феразим фунгицид
клубнике гербицид лонтрел гранд
удобрения после цветения
удобрение железо
азотсодержащие удобрения
удобрения начале лета
баковые смеси гербицидов с лонтрелом
кристалон голубой
где можно купить аммиачную селитру в минске
удобрение универсал
красное удобрение калийное
аммиачная селитра удобрение
обработка гербицидами
удобрения зерновых
удобрения для роз осенью
минеральные удобрения цена
удобрение эпин
фунгициды от мучнистой росы
цвета удобрений
купить протравитель табу цена
нутривант плюс купить в интернет магазине
имидор инсектицид норма расхода
удобрение фитоспорин
где купить удобрения
удобрения хорошего урожая
отзыв удобрения
инсектициды яблони
удобрение лука
готовые минеральные удобрения
борей инсектицид колорадский жук
басф гербициды
минеральная вода удобрение
купить аммиачную селитру в беларуси
фосфорорганические инсектициды
удобрение плодовых деревьев весной
удобрение плодовых культур
гербитокс гербицид описание
инсектициды почвы
борей инсектицид купить
гербицид балерина купить в минске
триада фунгицид для винограда
гербицид дублон голд
удобрения для арбузов
гербициды сплошного действия
гербицид миура расход
удобрение грунта осенью
продажа минеральных удобрений
диаммофоска это
действие гербицидов сорняки

agrohimrrv
TDT-Padawan
протравитель семян бенефис

Beitrag von agrohimrrv » Mi 31. Jan 2018, 09:26

Доброго времени суток друзья!

Bild

Минеральные удобрения– вещества, имеющие неорганическую природу происхождения. Они традиционно используются в сельском хозяйстве, так как являются более доступными, чем органические, дают быстрый положительный эффект, и имеют широкий спектр действия. Также их гораздо удобнее и дешевле транспортировать.
1)аммиачная селитра купить в минске - Минеральные удобрения купить в Минске можно самовывозом в течении 20 минут, либо c оперативной доставкой.Покупая у нас, вы можете заказать товар, как оптом, так и в розницу. Крупным заказчикам всегда предоставляются скидки в объеме соответствующей величине сделки между нами.
2)минеральные удобрения купить Минск - Мы предлагаем вам приобрести только комплексные препараты, позволяющие полностью насытить потребности растения после обработки. Наши поставщики имеют в штате квалифицированных специалистов, способных точно произвести расчёты и анализ почвы, а на основе этих показателей создать для вас удобрения с идеальным набором макро- и микроэлементов.
3)неорганические удобрения купить - Каждый товар проходит тщательные клинические испытания на различных видах почв и только после этого запускается в серийное производство. Вы можете использовать нашу продукцию не только в целях крупной агрокорпорации с тысячами гектаров земли, но и для облагораживания приусадебного участка, дачных посевов.
4)минеральные удобрения в Беларуси - Мы заботимся о том, чтобы предоставляемый нами сервис был высокого уровня. В этом нам помогает наличие главного офиса, складов для готовой продукции, сети дилеров. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и несем ответственность за качество нашего товара.
Мы будем рады Вас видеть у нас на интернет ресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
Увидимся!

производство калийных удобрений
сульфат магния
минеральные удобрения для сельского хозяйства
удобрение цветочное
удобрения для сада и огорода
удобрения баклажанов посадке
состав минеральных органических удобрений
гранулирование удобрений
минеральные удобрения каталог
суперфосфат и калийные удобрения
инсектицид кинфос инструкция
растения удобрения земли
протравитель табу инструкция по применению
разводить удобрение
химический состав удобрений
протравитель кукурузы
аммофос для картофеля
минеральные удобрения огурца
аммиачная селитра виды
внесение удобрений
упаковка аммиачной селитры
система удобрений
гербицид дерева
нутривант плюс виноград купить
составить удобрения
райкат старт для клубники
безопасность минеральных удобрений
органические и минеральные удобрения для почвы
удобрение почвы картофеля
минеральная вода удобрение
норма высева удобрений
жидкие комплексные удобрения почвы
универсальное удобрение для комнатных растений
флорон дозировка
удобрения растений начале лета
специальные удобрения
расчет дозы минеральных удобрений
жидких комплексных удобрений
где можно купить удобрения
калийные удобрения когда вносить
какое удобрение кислой почвы
сульфат железа удобрение
жидкое удобрение эффект
дымовых аммиачная селитра
очень хорошее удобрение
гербициды вьюнка
производители удобрений
удобрения для огорода
удобрения для суккулентов
кристалон для голубики

agrohimrrv
TDT-Padawan
табу протравитель клубней картофеля

Beitrag von agrohimrrv » Mi 31. Jan 2018, 09:30

Здравствуйте дамы и господа!

Bild

Нам будет приятно видеть у нас на интернет ресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
Увидимся!

удобрения вносимые почву весной
удобрения проса
гербицид премиум
удобрения под ячмень
аммиачная селитра минск
удобрения вещества
удобрения декоративных деревьев кустарников
диаммофоска 1кг купить
норма внесения аммофоса
неорганические удобрения